МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

 
 
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Актуальная информация
Вакцинация
ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Телефоны "горячей линии", которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников школы нарушают их права и законные интересы: 228-30-02 - Кулакова Любовь анатольевна, руководитель управления образования администрации городского округа город Воронеж 252-33-08 - Прасолова Светлана Ивановна, начальник отдела образования Центрального района 253-16-32 - Пополитова Елена Васильевна, директор МБОУ СОШ №16

Телефоны "горячей линии" по вопросам защиты прав несовершеннолетних:
Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. Уважаемые родители, внесите этот номер в список контактов на своем мобильном телефоне. Родители учеников младших и средних классов, внесите вместе с ребенком этот номер в список контактов на мобильном телефоне ребенка. Родители учеников старших классов, посоветуйте подросткам внести номер детского телефона доверия в свою базу контактов.
Видеоролики о детском телефоне доверия можно посмотреть, пройдя по ссылке на портал "Я - Родитель"
Телефон доверия и психологической помощи детям и подросткам Воронежа Адрес: г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 54 Телефон: +7(473) 239-70-00 (круглосуточно)
Телефон доверия «Ребенок в опасности» при Следственном комитете Российской Федерации»+7 (473) 222-60-02 (Работа телефонной линии организована в целях немедленного реагирования на обращения по вопросам защиты прав несовершеннолетних) Прием сообщений в рабочее время с 9.00 до 18.00 осуществляет инспектор отдела по приёму граждан и документационному обеспечению, в остальное время прием сообщений осуществляется в автоматическом режиме.
«Горячая линия» Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области+7 (473) 255-52-61 понедельник–четверг: 9.00–13.00; 13.45–18.00; пятница: 9.00–13.00; 13.45–17.45
«Горячая линия» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; для потенциальных усыновителей+7 (473) 255-27-71 (если ваши права по своевременному обеспечению жильем нарушены, а также в случаях ненадлежащей деятельности органов опеки и попечительства)
«Горячая линия» по вопросу нарушения законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию в Управлении Роскомнадзора по Воронежской области+7 (473) 252 28 60; адрес электронной почты: rsoc36@rsoc.ru, адрес Управления: г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 29 а. часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00. ответственный: главный специалист-эксперт Фролова М.В.
«Горячая линия» службы наркоконтрол +7 (473) 277-72-34 (сообщить информацию, касающуюся распространения наркотиков)
«Горячая линия» по проведению ЕГЭ +7 (473) 255-52-61, 222-21-07
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях+7 (473) 260-67-22
РОДИТЕЛЯМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ
С сентября 2015 года при получениии основного общего образования вводятся федеральные государственные образовательные стандарты - ФГОС ООО. Школьная документация по организации перехода на ФГОС ООО Главная цель введения ФГОС заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Чем отличается новый стандарт от предыдущих?
  • Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
  • Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.
  • Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре. ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.
Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование. Родители обучающегося обязаны:
  • обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами; регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность школы;
  • обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;
  • выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка школы и иных актов школы, регламентирующих её деятельность;
  • посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования;
  • извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.
Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме. Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребенкаРечь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Именно поэтому в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника (на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.).
На ступени основного общего образования (5-9 классы) у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».
Независимая оценка качества образования
Информация о результатах независимой оценки качества образования можно получить по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Приказ "О проведении мониторинга качества образования в 2021 году"
Made on
Tilda